винил

винил

среда, 21 февраля 2018 г.

SLR-0340 – Владимир Высоцкий. Грустный романс. Песни о любви

SLR-0340 – Владимир Высоцкий. Грустный романс. Песни о любви



01.Татуировка (Не делили)
02.Красное, зелёное
03.Рыжая шалава (Что же ты зараза)
04.У тебя глаза, как нож
05.Я женщин не бил до семнадцати лет
06.Грустный романс (Я однажды гулял)
07.Я любил и женщин, и проказы
08.Наводчица (Сегодня я с большой)
09.О нашей встрече что там говорить
10.То была не интрижка
11.Про любовь в каменном веке (А ну отдай)
12.Про плотника Иосифа, деву Марию, Святого Духа и непорочное зачатие (Возвращаюся с работы)
13.Семейные дела в Древнем Риме (Как-то вечером)
14.Про любовь в Средние века (Сто сарацинов)
15.Про любовь в эпоху Возрождения (Может быть, выпив)
16.Про нашу любовь (Наверно я погиб)
17.Ноль семь (Эта ночь)
18.Нейтральная полоса (На границе)
19.Письмо на выставку (Здравствуй, Коля)
20.Письмо с выставки (Не пиши мне)

© SoLyd Records, 2002

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий