винил

винил

вторник, 27 февраля 2018 г.

CDRDM 0304341. Владимир Высоцкий. Милицейский протокол

CDRDM 0304341. Владимир Высоцкий. Милицейский протокол



01.Нет меня – я покинул Расею
02.Милицейский протокол (Считай по-нашему)
03.Утренняя гимнастика (Вдох)
04.Кто за чем бежит (На дистанции)
05.Жертва телевиденья (Есть телевизор)
06.Честь шахматной короны. 1. Подготовка (Я кричал)
07.Честь шахматной короны. 2. Игра (Только прилетели)
08.Диалог у телевизора (Ой, Вань)
09.Памяти Василия Шукшина (Ещё ни холодов)
10.Про Джеймса Бонда, агента 007 (Себя от надоевшей)
11.Товарищи учёные
12.Марафон (Я бегу)
13.Песенка про прыгуна в длину (Что случилось)
14.Дорожная история (Я вышел ростом)
15.Песня автозавистника (Произошёл)
16.Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (В жёлтой)
17.Песенка про козла отпущения (В заповеднике)
18.Песенка про мангустов (Змеи)
19.Поездка в город (Я самый непьющий)
20.О фатальных датах и цифрах (Кто кончил)

Аранжировки, гитары, контрабас – Александр Шевцов
Звукорежиссёр записи и сведения – Александр Московцев
Мастеринг – Владимир Беляев
Запись – студия "Московские окна" (февраль 2003 г.)
Оригинальные фонограммы песен из частных коллекций
Автор идеи и продюсер – Сергей Жильцов
Фото буклета – Александр Стернин
Фото на обороте – неизвестный автор (из коллекции А.Стернина)
Дизайн – Максим Компанеец
Выпускающий продюсер – Маша Хопенко
© Пролог-мьюзик, 2003

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий