винил

винил

понедельник, 12 февраля 2018 г.

Владимир Высоцкий. Песни, любимые народом

Владимир Высоцкий. Песни, любимые народом



01.Цыганская (Поговори хоть ты) песня из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" (неизв авт)
02.Банька по-чёрному (Копи)
03.Конец охоты на волков (Словно бритва)
04.Рядовой Борисов
05.Вцепились они в Высоту
06.Песня лётчика (Их восемь)
07.Про Серёжку Фомина (Я рос как вся)
08.Лукоморье
09.Личность в штатском (Перед выездом)
10.Милицейский протокол (Считать по-нашему)
11.Не состоялось (Мишка Шифман)
12.Инструкция (Я вчера закончил)
13.Марафон (Я бегу)
14.Слухи (Сколько слухов)
15.Ой, где был я вчера
16.Почему аборигены съели Кука (Не хватайтесь)
17.Письмо в редакцию (Дорогая передача)
18.Бал-маскарад (Сегодня в нашей)
19.Песня о конькобежце (Десять тысяч)
20.Письмо на выставку (Здравствуй, Коля)
21.Письмо в деревню (Не пиши мне)
22.Диалог у телевизора (Ой, Вань) (полная версия)
23.Случай в Африке (В жёлтой)
24.Бандит (До нашей эры)
25.То ли в избу

© Студия "Ретро", 2001

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий