винил

винил

четверг, 22 февраля 2018 г.

Владимир Высоцкий в ГМК-62

Владимир Высоцкий в ГМК-62
г.Куйбышев, 30.11.67



01.Песня о вещей Кассандре (Долго Троя в положении осадном)
02.Дом хрустальный (Если я богат, как царь морской)
03.Аисты (Небо этого дня)
04.Песня о новом времени (Как призывный набат)
05.Песня Бродского (Как все мы, мы веселы бываем и угрюмы)
06.Сказка о несчастных сказочных персонажах (На краю края земли, где небо ясное)
07.От скушных шабашей
08.Лукоморья больше нет
09.Невидимка (Сижу ли я, пишу ли я)
10.Песня плотника Иосифа, девы Марии и Святого Духа (Возвращаюся с работы)
11.Дайте собакам мяса
12.Мао Цзедун – большой шалун
13.У нас вчера с позавчера
14.Песня о вещем Олеге (Как ныне сбирается вещий Олег)
15.Спасите наши души (Уходим под воду)
16.Скалолазка (Я спросил тебя: "Зачем идёте в гору вы?")
17.Возле города Пекина
18.Он капитан, и родина его – Марсель                                  (муз. народная – Вера Инбер)
19.Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная           (на темы стихотворений А.А.Григорьева)

Автор идеи – Михаил Трифонов
Дизайн – Степан Кузнецов, Михаил Трифонов
Реставрация и цифровой мастеринг – Сергей Смагин, Сергей Ципуштанов
© Центр В.Высоцкого в Самаре, 2002

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий