винил

винил

понедельник, 19 февраля 2018 г.

CDRDM-0209309. Владимир Высоцкий. Лукоморье

CDRDM-0209309. Владимир Высоцкий. Лукоморье



01.Песня о нейтральной полосе (На границе)
02.Случай в ресторане (В ресторане по стенкам)
03.Профессионалы
04.Перед выездом в загранку
05.Странная сказка (В тридевятом государстве)
06.Песня о штангисте (Как спорт)
07.Песня-сказка о нечисти (В заповедных)
08.Песня о вещем Олеге (Как ныне сбирается)
09.Всем делам моим на суше вопреки
10.Лукоморья больше нет
11.Про любовь в эпоху возрождения (Может быть, выпив)
12.Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты
13.День рождения лейтенанта милиции в ресторане "Берлин" (Побудьте день)
14.Песня Рябого (На реке ль, на озере)
15.О моём старшине (Я помню райвоенкомат)
16.Случай на шахте (Сидели, пили)
17.Баллада о короткой шее (Полкодец с шеею)
18.Я из дела ушёл
19.Мне каждый вечер зажигают свечи (Я больше не избавлюсь)
20.Райские яблоки (Я когда-то умру)

Аранжировки, гитары, контрабас – Александр Шевцов
Запись – студия "Московские окна" (сентябрь 2002 г.)
Оригинальные фонограммы песен из коллекции Константина Мустафиди
Автор идеи и продюсер – Сергей Жильцов
Фото буклета – Александр Стернин
Фото на обороте – неизвестный автор (из коллекции А.Стернина)
Дизайн – Максим Компанеец
Выпускающий продюсер – Маша Хопенко
© Пролог-мюзик, 2002

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий