винил

винил

понедельник, 26 февраля 2018 г.

BoMB 02-34. Владимир Высоцкий. Последний концерт

BoMB 02-34. Владимир Высоцкий. Последний концерт



01.Тот, который не стрелял (Я вам мозги)
02.Песенка о переселении душ (Кто верит)
03.Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (В жёлтой)
04.Песня Попугая (Послушайте)
05.Зарисовка о Ленинграде (В Ленинграде)
06.Письмо к другу, или Зарисовка о Париже (Ах, милый Ваня)
07.Ьег иноходца (Я скачу)
08.Мы верные испытанные кони (стихотворение)
09.Очи чёрные II, Старый дом (Что за дом)
10.Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука (Не хватайтесь)
11.Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное-невероятное" из сумасшедшего дома – с Канатчиковой дачи (Дорогая передача)
12.Песня о погибшем лётчике (Всю войну)
13.Марафон, или Бег на длинную дистанцию (Я бегу)
14.Прыгун в высоту (Разбег)
15.Песенка про прыгуна в длину (Что случилось)
16.Баллада о детстве (Час зачатья)
17.Лекция о международном положении, прочитанная человеком, посаженным на 15 суток за мелкое хулиганство, своим сокамерникам (Я вам, ребята)
18.Я не люблю
19.Прощание со зрителями

Концерт состоялся в Калининграде (Болшево) Московской области в ДК им. Ленина 16 июля 1980 года.
Запись начала концерта не сохранилась.
Ремастеринг - Олег Бобков
Оформление - Георгий Аваньян
Фото - Аркадий Гершман
© Bomba Music, 2003

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий