винил

винил

среда, 21 февраля 2018 г.

SLR-0325 – Владимир Высоцкий. Все ушли на фронт. Военные песни

SLR-0325 – Владимир Высоцкий. Все ушли на фронт. Военные песни



01.Братские могилы (На братских)
02.Песня о новом времени (Как призывный)
03.Все ушли на фронт (Все срока уже закончены)
04.Штрафные батальоны (Всего лишь час)
05.Высота (Вцепились они)
06.Солдаты группы ''Центр'' (Солдат)
07.Военная песня (Мерцал закат)
08.Когда на смерть идут, поют                                   (С.Гудзенко)
09.Песня о моём старшине (Я помню райвоенкомат)
10.Аисты (Небо)
11.Письмо (Полчаса до атаки)
12.Песня лётчика (Их восемь)
13.Песня самолёта (Я-ЯК)
14.Песня о погибшем лётчике (Всю войну)
15.Мы вращаем Землю (От границы)
16.Тот, который не стрелял (Я вам мозги не пудрю)
17.Горное эхо (В тиши перевала)
18.Песня о госпитале (Жил я с матерью)
19.Песня о звёздах (Мне этот бой)

© SoLyd Records, 2002

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий