винил

винил

вторник, 20 февраля 2018 г.

RCD-26904 – Владимир Высоцкий. Песня о Вещем Олеге

RCD-26904 – Владимир Высоцкий. Песня о Вещем Олеге



01.Песенка про йогов (Чем славится)
02.Профессионалы
03.Песня-сказка про джинна (У вина)
04.Песня о вещем Олеге (Как ныне сбирается)
05.Песня о вещей Кассандре (Долго Троя)
06.Здравствуй, Коля, милый мой, друг мой ненаглядный!
07.Не пиши мне про любовь – не поверю я
08.Случай на шахте (Сидели пили)
09.Ой где был я вчера
10.Зарисовка о Ленинграде (В Ленинграде)
11.Сказка о несчастных сказочных персонажах (На краю края)
12.Лукоморья больше нет
13.Мне каждый вечер зажигают свечи (Я больше не избавлюсь)
14.Спасите наши души (Уходим под воду)
15.Песня о новом времени (Как призывный)
16.Аисты (Небо)
17.У нас вчера с позавчера
18.Дом хрустальный (Если я богат)
19.Гром прогремел                                          (неив авт, ВВ – строфы 2 и 4)
20.Песня Бродского (Как все мы веселы)
21.До нашей эры соблюдалось чувство меры
22.Письмо (Полчаса до атаки)
23.Наши предки – люди тёмные и грубые
24.Песня про врачей (Он был хирургом)
25.Мао Цзедун – большой шалун
26.Песня плотника Иосифа, девы Марии и Святого Духа (Возвращаюся с работы)
27.От скучных шабашей
28.Невидимка (Сижу ли я)
29.Моя цыганская (В сон мне)
30.Москва-Одесса (В который раз)

Фото А.И.Гершмана
© RCD, 2002

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий