винил

винил

понедельник, 19 февраля 2018 г.

MS CD 408-02 – Владимир Высоцкий. Рецидивист

MS CD 408-02 – Владимир Высоцкий. Рецидивист



01.Лекция о международном положении, прочитанная человеком, посаженным на 15 суток за мелкое хулиганство, своим сокамерникам (Я вам, ребята, на мозги)
02.Дорожная история (Я вышел ростом)
03.Диалог у телевизора (Ой, Вань)
04.Дайте собакам мяса
05.Считай по-нашему
06.Мой друг уехал в Магадан
07.Зарисовка о Ленинграде (В Ленинграде)
08.Смотрины (Там у соседа)
09.Рецидивист (Это был воскресный)
10.Песенка о слухах (Сколько слухов)
11.Случай на шахте (Сидели пили)
12.Красное, зелёное
13.Мне ребята сказали про такую наколку!
14.И вкусы и запросы мои – странны

Продюсер Александр Абрамов
Гитара – Александр Звинцов
Аранжировка – Виталий Яковенко
Звукорежиссёры, цифровая обработка вокала – В.Яковенко, Евгений Ткаченко
Мастеринг – Дмитрий Волков, Василий Калинкин
Дизайн – MSDesign
Фотоматериалы предоставлены архивом ГКЦМ
© Master Sound, 2002

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий