винил

винил

пятница, 2 февраля 2018 г.

GCR-022 – Владимир Высоцкий. GRAND Collection

GCR-022 – Владимир Высоцкий. GRAND Collection



01.Я не люблю
02.Песня о фатальных датах (Кто кончил)
03.Корабли
04.Лукоморья больше нет
05.Бег иноходца (Я скачу)
06.В сон мне – жёлтые огни
07.Попурри из военных песен
     Мне этот бой
     Жил я с матерью
     Почему всё не так
     Всего лишь час
     В холода
     На братских
08.Песня о вещей Кассандре (Долго Троя)
09.Купола (Как засмотрится)
10.Райские яблоки (Я однажды умру)
11.Очи чёрные                                                  (Е.Гребёнка)
12.Письмо пациентов Канатчиковой дачи (Дорогая передача)
13.Здесь вам не равнина
14.Кони привередливые (Вдоль обрыва)
15.Здесь лапы у елей
16.Банька по-чёрному (Копи)
17.Честь шахматной короны. Подготовка (Я кричал)
18.Честь шахматной короны. Игра (Только прилетели)
19.Очи чёрные. Дорога (Во хмелю)
20.Очи чёрные. Дом (Что за дом)
21.Охота на волков (Рвусь из сил)

© Moroz Records, 2001

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий