винил

винил

среда, 7 февраля 2018 г.

SLR-0285 – Владимир Высоцкий. Разбойничья песня

SLR-0285 – Владимир Высоцкий. Разбойничья песня



01.Мы вращаем Землю (От границы мы Землю вертели назад...)
02.Вариации на цыганские темы (В сон мне - жёлтые огни..)
03.Тот, который не стрелял (Я вам мозги не пудрю...)
04.Прерванный полёт (Кто-то высмотрел плод...)
05.Купола (Как засмотрится мне нынче...)
06.Разбойничья песня (Как во смутной волости...)
07.Охота на волков (Рвусь из сил и из всех сухожилий...)
08.Кони (Вдоль обрыва, по-над пропастью...)
09.Погоня (Во хмелю слегка...)
10.Спасите наши души (Уходим под воду...)
11.Я, конечно, вернусь (Корабли постоят, и ложатся на курс...)
Дополнение
12.Посещение Музы, или Песенка Плагиатора (Я щас взорвусь, как триста тонн тротила...)
13.Охота на волков (дубль) (Рвусь из сил и из всех сухожилий...)
14.Мой друг уехал в Магадан (Мой друг уехал в Магадан...)

благодарность С.Жильцову за помощь
Реставрация и цифровой мастеринг – А.Ромашков
Фото L.Lubianitsky
Оформление – А.Гусев
Записано в Монреале, Канада, в августе 1976 г.
© SoLyd Records, 2001

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий