винил

винил

среда, 27 декабря 2017 г.

SLR-0212 – Владимир Высоцкий. 13. Автопортрет

SLR-0212 – Владимир Высоцкий. 13. Автопортрет



01.Песня о погибшем лётчике ("Всю войну под завязку...")
02 Песня о воздушном бое ("Их восемь - нас двое...")
03.В сон мне - жёлтые огни ("В сон мне - жёлтые огни...")
04.Посещение Музы, или Песенка плагиатора ("Я сейчас взорвусь, как триста тонн тротила...")
05.Песенка о переселении душ ("Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса...")
06.рассказ о песенной поэме про лошадей
07.Песня иноходца ("Я скачу, но я скачу иначе...")
08.Охота на кабанов ("Грязь сегодня еще непролазней...")
09.рассказ о песне "Тот, который не стрелял"
10.Тот, который не стрелял ("Я вам мозги не пудрю...")
11 Дорожная история ("Я вышел ростом и лицом...")
12.На дистанции - четвёрка первачей, или Кто за чем бежит ("На дистанции - четвёрка первачей,.,")

В.Высоцкий – стихи, музыка, пение, гитара
Д.Межевич – гитара
В.Шаповалов – гитара
запись на Болгарском радио в сентябре 1975 года, фрагмент
© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий