винил

винил

среда, 6 декабря 2017 г.

SLR-0097/98 – Владимир Высоцкий. Концерт в ДК им. Парижской коммуны

SLR-0097/98 – Владимир Высоцкий. Концерт в ДК им. Парижской коммуны (27 марта 1980 года)



Диск 1
01.Вступительное слово А.Б.Черномордика
02.Мы вращаем Землю ("От границы ааы землю вертели назад...")
03.Рассказ об авторской песне, о записях, о подражателях
04.Тот, который не стрелял ("Я нам мозги не пудрю...")
05.Рассказ о военных песнях
06.Случай в ресторане ("В ресторане по стенкам...")
07. Рассказ о индуизме
08.Песня о переселении ц\ и ("Кто верит в Маге мета...")
09.Песенка ни про что, или Что случилось в Африке ("В желтой жаркой Африке..")
10.Рассказ о работе для детей, о пластинке "Алиса в стране чудес"
11.Послушайте все..."
12.Рассказ о каннибализме
13.Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука ("Не хйатийтесь за чужие талии...")
14.Зарисовке о Ленинграде ("В Ленинграде-городе...")
15 Письмо к другу из Парижа ("Ах, милый Ваня, я гуляю г    Парижу...")
16.Рассказ о песнях-монологах
17.Бег иноходца ("Я скачу,  но я скачу иначе...")
18.О фатальных датах и цифрех ("Кто кончил жизнь трагически...")
19.Рассказ о соперниках в спорте
20.Марафон ("Я бегу, бегу, бегу...")
21.Песенка про прыгуна в высоту ("Разбег, толчок...")
22.Рассказ о "чудесах
23.  Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное-невероятное" из сумасшедшего дома ("Дорогая передача")
24.Рассказ о письмах слушателей
        Спасибо вам
25.Я не люблю ("Я не люблю фатального исхода...")
26.Рассказ о слушателях, об аплодисментах, о друзьях, ответы на записки
Диск 2
27.Товарищи учёные! ("Товарищи учёные...")
28.Поездка в город ("Я самый непьющий из всех мужиков...")
29.Горизонт ("Чтоб не было следов..:")
30.Дорожная история ("Я вышел ростом и лицом..."
31.Песня автозавистника ("Произошел необъяснимый катаклизм...")
32.Чужая колея ("Сам виноват и слезы лью ..")
33.Песенка про козла отпущения ("В заповеднике, вот в каком-- забыл...")
34.Про мангустов ("Змеи, змеи кругом...")
35.Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме ("Я вчера закончил ковку...")                                                 
36.Случай на таможне ("Над Шереметьево в декабре третьего...")
37.Милицейский протокол ("Считай по-нашему,   мы (.ыпили немного..."Ь";,^:>',
38.Лекция о международном положении, прочитанная своим сокамерникам человеком, осужденным на 15 суток за мелкое хулиганство ("Я вам,  ребята,  на мо^ги не капаю.')
39.Попурри из военных песен
      Мне этот бой
     Жил я с матерью
     Почему всё
     Всего лишь час
     В холода
     На братских

© SoLyd Records, 1998

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий