винил

винил

понедельник, 25 декабря 2017 г.

SLR-0182 – Владимир Высоцкий. 26. История болезни

SLR-0182 – Владимир Высоцкий. 26. История болезни



01.Ошибка вышла (Я был и слаб)
02.Диагноз (На стене висели)
03.История болезни (Я был здоров, как бык)
04.Гербарий (Лихие пролетария)
05.Заповедник (Рыскают по лесу)
06.В подражание Окуджаве (Нежная Правда)
07.Письмо пациентов Канатчиковой дачи в редакцию Очевидное и невероятное" (Дорогая передача)
08.Побег на рывок (Был побег) (посв. В.Туманову)
09.Мне судьба до последней черты
10.Райские яблоки (Я умру, говорят)
11.Наши помехи эпохе подстать
12.Le Vol Arrete (Кто-то высмотрел (на фр яз)                        (пер М.Форестье)
13.Rien Ne Va, Plue Rien Ne Va (В сон мне (на фр яз)            (пер М.Форестье)
14.Я больше не избавлюсь от покоя
15.Цыганка с картами, дорога дальняя                                    (неизв авт)
16.Про речку Вачу и попутчицу Валю (Под собою ног)
17.Летела жизнь (Я сам с Ростова)
18.История про друга закадычного Ваню Дыховичного (Что случилось с 5"А")

записи 1969 - 1979 годов
© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий