винил

винил

четверг, 21 декабря 2017 г.

SLR-0173 – В.Высоцкий. 17. Я Родом из детства

SLR-0173 – В.Высоцкий. 17. Я Родом из детства



    1. На братских могилах (для к/ф "Я родом из детства")
    2. Всего лишь час (из к/ф "Я родом из детства")
    3. Вцепились они (для к/ф "Я родом из детства")
    4. Жил я с матерью (для к/ф "Я родом из детства")
    5. В холода (для к/ф "Я родом из детства")
    6. Небо этого дня (для к/ф "Война под крышами)
    7. Как призывный (для к/ф "Война под крышами)
    8. "У нас вчера с позавчера..."
    9. Темнота (для к/ф "Сыновья уходят в бой")
   10. Кто сказал (для к/ф "Сыновья уходят в бой")
   11. Сегодня не слышно (для к/ф "Сыновья уходят в бой")
   12. Почему всё не так (для к/ф "Вертикаль")
   13. Полчаса до атаки (для к/ф "Иван Макарович")
   14. Ты идёшь по кромке (для к/ф "Белый взрыв")
   15. Ну вот исчезла (для к/ф "Белый взрыв")
   16. Я помню райвоенкомат (ф-но.А.Чёрный)
   17. В дорогу живо (для к/ф "Единственная дорога")
   18. "Если где-то в чужой незнакомой ночи..." (для к/ф "Единственная дорога")
   19. В тиши (для к/ф "Единственная дорога")
   20. Всю войну (для спектакля "Звёзды для лейтенанта")
   21. "Я ещё не в угаре, не втиснулся в роль..." (для спектакля "Звёзды для лейтенанта")
   22. "Мы взлетали как утки с раскисших полей..." (для спектакля "Звёзды для лейтенанта")
   23. Их восемь (для спектакля "Звёзды для лейтенанта")
   24. Час зачатья (вторая гитара И.Иошка)
   25. Сбивают из досок (вторая и третья г-ры А.Бальчев,В.Витковский)
   26. Сбивают из досок (вторая и третья г-ры А.Бальчев,В.Витковский)
   27. Музыкальная вариация песни (вторая и третья г-ры А.Бальчев,В.Витковский)
   28. "Всё меньше вас, участники войны..."

Запись 1965-1979 гг.
© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий