винил

винил

пятница, 15 декабря 2017 г.

SLR-0161 – Владимир Высоцкий.5.Путешествие в прошлое

SLR-0161 – Владимир Высоцкий.5.Путешествие в прошлое



01.Письмо (Мой первый срок)
02.Вот - главный вход, но только вот...
03.Зарисовка о Ленинграде (В Ленинграде)
04.Путешествие в прошлое (Ой где был я вчера)
05.Поговори хоть ты со мной...    (по мотивам Ап.Григорьева)
06.Дела!
07.Гололёд на земле, гололёд...
08.Бабье лето (Клёны)                                                   (сл. И.Кохановского)
09.Мой друг уехал в Магадан
10.Пародия на плохой детектив (Опасаясь)
11.Песня о вещей Кассандре (Долго Троя)
12.От скучных шабашей
13.Антиклерикальная (Возвращаюсь я)
14.Письмо на выставку (Здравствуй Коля)
15.Письмо из Москвы в деревню (Не пиши мне)
16.Песня о сумасшедшем доме (Сказал себе)
17.Песня про чёрта (У меня запой)
18.Песня-сказка про джина (У вина)
19.О вкусах не спорят
20.Сказка о старом доме (Стоял тот дом)                               (муз. М.Таривердиева)
21.В куски разлетелась корона...
22.Песня Бродского (Как все мы веселы)

Запись 1967 г. (Куйбышев)
© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий