винил

винил

среда, 20 декабря 2017 г.

На привале

На привале



СОДЕРЖАНИЕ
Родина моя. Музыка Б. Терентьева, слова Е. Евтушенко
Атланты. Музыка и слова А. Городннцкого
Земл\я моя добрая. Музыка Е. Птичкина, слова С. Острового
Чистая речка. Музыка В. Комарова, слова Э. Пузырева
Гренада. Музыка В. Берковского, слова М. Светлова
Люди идут по свету. Музыка Р- Ченборисовой, слова И. Сидорова
Карелия. Музыка А. Колкера, слова К. Рыжова
В краю, где сопки. Музыка Л. Лядовой, слова В. Петрова
Я тороплюсь на свиданье с тайгой. Музыка и слова В. Комарова
Дорога, дорога. Из к/ф "Очередной рейс". Музыка В. Соловьева-Седого, слова А. Фатьянова
Домбай.  Музыка Л. Лядовой, слова В. Петрова
Домбайский вальс. Музыка и слова Ю. Визбора
Край голубых холмов. Музыка А. Основикова, слова В. Лазарева
Паруса «Крузенштерна».   Музыка  В. Струненко,   слова А. Городннцкого
Песенка о капитане. Из к/ф «Дети капитана Гранта». Музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Туристская песня. Музыка О. Хромушина, слова М. Садовского
Я песню в дорогу тебе подарю. Музыка А. Основикова, слова В. Татаринова
Вечер бродит. Музыка и слова А. Якушевой
Палаточный город. Музыка О. Фельцмана, слова М. Танича
На облаке верхом. Музыка А. Основикова, слова Б. Дубровина
Песня о друге. Из к/ф «Вертикаль». Музыка и слова В. Высоцкого
Прощание с горами. Музыка и слова В. Высоцкого
Здравствуй,  лето! Музыка Э. Кремера, слова Е. Александровой
Романтики-туристы. Музыка Ю. Чичкова, слова Е. Александровой
Люблю костер. Музыка Р. Майорова, слова М. Садовского
Ты — мое дыхание. Музыка и слова А. Якушевой
Не уходи. Музыка и слова А. Якушевой
К другу. Музыка И. Якушенко, слова И. Шаферана
Милая моя. Музыка и слова Ю. Визбора
Дерева.  Из телефильма «Лика». Музыка и слова Е. Бачурина
Надежда. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова
У природы нет плохой погоды. Из к/ф «Служебный роман». Музыка А. Петрова, слова Э. Рязанова
Осенняя мелодия. Музыка Ю. Сеульского, слова Л. Завальнюка
Дожди-снега. Музыка Л. Лядовой, слова В. Петрова
Снег. Музыка и слова А. Городннцкого
Зимняя сказка. Музыка и слова С. Крылова
Солнце в декабре. Музыка И. Якушенко, слова Л. Ошанина
Человеку без песни нельзя. Музыка А. Мажукова, слова М. Рябинина

М.: Музыка. 1987 — 64 с. (с нотами)

сканы mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий