винил

винил

пятница, 15 декабря 2017 г.

SLR-0160 – Владимир Высоцкий. 4.Поговори хоть ты со мной

SLR-0160 – Владимир Высоцкий. 4.Поговори хоть ты со мной



01.Поговори хоть ты со мной...                    (по мотивам Ап.Григорьева)
02.Пародия-импровизация                            (В.Высоцкий)
03.Очи чёрные                                                  (сл. Е.Гребенки)
04.Утро туманное, утро седое...                  (Ю.Абаза – И.Тургенев)
05.Обидно, эх, досадно...                               (по мотивам Л.Пеньковского)
06.Мы странно встретились...                      (Б.Тимофеев – Б.Прозоровский)
07.Среди миров в сиянии светил...              (А.Вертинский – Инн.Анненский)
08.Если я заболею...                                        (Ю.Визбор – Я.Смеляков)
09.Она сказала: "Не люблю"...                    (автор неизвестен)
10.Девушка из Нагасаки (Он капитан)      (сл.В.Инбер)
11.Власть исходит от народа...                   (Б.Хмельницкий, А.Васильев – Б.Брехт, пер.Е.Эткинда)
12.Какой большой ветер!                              (по мотивам Н.Матвеевой)
13.На Перовском на базаре                          (автор неизвестен)
14.Таганка (Цыганка с картами)                                (автор неизвестен)
15.Речечка (Течёт речечка)                          (автор неизвестен)
16.Я полмира почти через злые бои...
17.Песня командировочного (Всего один мотив)
18.Частушки (Гули-гули)

Запись 1960-х – 70-х гг.
© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий