винил

винил

вторник, 12 декабря 2017 г.

SLR-0146 – Владимир Высоцкий. 7. Про нашу любовь

SLR-0146 – Владимир Высоцкий. 7. Про нашу любовь



01.Дорога, дорога – счёта нет столбам
02.Вот и разошлись пути-дороги вдруг
03.Она на двор – он со двора
04.Нейтральная полоса (На границе)
05.Прощание (Корабли)
06.Дом хрустальный (Если я богат)
07.Бабье лето (Клёны выкрасили)                             (ВВ – И.Кохановский)
08.Романс (Было так)
09.Мне каждый вечер зажигают свечи (Я больше не избавлюсь)
10.Песня о первобытнообщинном строе (А ну отдай)
11.Песня о римской жизни (Как-то вечером патриции)
12.Из Средних Веков (Сто сарацинов)
13.История Моны Лизы (Может быть, выпив)
14.Про нашу любовь (Наверно, я погиб)
15.Ноль семь (Эта ночь для меня)
16.Скалолазка (Я спросил тебя)
17.Баллада о погибших лебедях (Трубят рога)

© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий