винил

винил

среда, 27 декабря 2017 г.

SLR-0207 – Владимир Высоцкий. Я первый раз в Италии...

SLR-0207 – Владимир Высоцкий. Я первый раз в Италии...



Рим, 9 июля 1979 года
1. Дайте собакам мяса ("Дайте собакам мяса...")
2. рассказ об Италии, о фильме для Итальянского телевидения
3. Чужая колея ("Сам виноват и слезы лью...")
4. рассказ об авторской песне, о ее отличиях от "официальной" песни
5. Конец охоты на волков, или Охота с вертолетов ("Словно бритва, рассвет полоснул по глазам...")
6. рассказ о ранних песнях, о разнице между ранними и новыми песнями
7. Мать моя - давай рыдать... ("Все позади - и КПЗ, и суд..."
8. Письмо к другу, или Зарисовка о Париже ("Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу...")
9.  "За меня невеста отрыдает честно..."
10. "То ли - в избу и запеть..."
дописка – Рим, р-н "Отелло" (М.Влади, Д.Токечелли)
11. Кони привередливые ("Вдоль обрыва по-над пропастью
12. Спасите наши души ("Уходим под воду...")
13. Старый дом ("Что за дом притих..."}
14. Rien ne va, plus rien ne va... ("Rien ne va, plus rien ne va...'
15. "Я больше не избавлюсь от покоя..."
16. Охота на волков ("Рвусь из сил и из всех сухожилий...")
17 Таганка ("Цыганка с картами..,")
18. Купола ("Как засмотрится мне нынче...")

© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий