винил

винил

среда, 20 декабря 2017 г.

SLR-0171 – Владимир Высоцкий. 15.Концерт в ДК "Парижской Коммуны"-2

SLR-0171 – Владимир Высоцкий. 15.Концерт в ДК "Парижской Коммуны", Москва, Часть 2



01.Товарищи учёные
02.Поездка в город (Я самый непьющий)
03.Горизонт (Чтоб не было)
04.Дорожная история (Я вышел ростом)
05.Песня автозавистника (Произошёл)
06.Чужая колея (Сам виноват)
07.Песенка про Козла отпущения (В заповеднике)
08.Песенка про мангустов (Змеи)
02
09.Инструкция перед поездкой зарубеж, или полчаса в месткоме (Я вчера)
10.Случай на таможне (Над Шереметьево)
11.Милицейский протокол (Считать)
12.Лекция о международном положении, прочитанная своим сокамерникам человеком, осуждённым на 15 суток за мелкое хулиганство (Я вам ребята)
13.Попурри из военных песен:
     Звёзды (Мне этот бой) - фрагмент
     Песня о госпитале (Жил я с матерью)
     Он не вернулся из боя (Почему всё) - фрагмент
     Штрафные батальоны (Всего лишь час) - фрагмент
     В холода - фрагмент
     Братские могилы (На братских)

Запись 27 марта 1980 года
© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий