винил

винил

пятница, 22 декабря 2017 г.

SLR-0176 – Владимир Высоцкий. 20. Потеряю истинную веру

SLR-0176 – Владимир Высоцкий. 20. Потеряю истинную веру



    1. "Пока вы здесь в ванночке с кафелем..." (полная версия)
    2. "В этом доме большом раньше пьянка была..."
    3. "Ну о чем с тобою говорить..."
    4. "Мне ребята сказали про такую наколку..."
    5. "Так оно и есть..."
    6. Я любил и женщин
    7. "И фюрер кричал, от "завода" бледнея..."
    8. Я рос как вся
    9. А ну-ка пей-ка
   10. "Потеряю истинную веру..."
   11. Есть на земле
   12. "Возле города Пекина..."
   13. В Пекине
   14. Чувствуем с напарником (сл.и муз.А.Галича)
   15. "Приморили, ВОХРы, приморили..." (автор неизвестен)
   16. На границе с Турцией
   17. Сыт я по горло (посв.И.Кохановскому)
   18. Хоть бы облачко
   19. То была не интрижка (полная версия)
   20. "На возраст молодой мой не смотри..."
   21. Перед выездом
   22. Мой сосед объездил
   23. "<...>По-бабски нам не пристало..."
   24. Я женщин не бил до семнадцати лет (полная версия)
   25. Изображение вариантов английской бодяги
   26. "<...>кругом, словно голенький..."
   27. Сказал себе я
   28. "Каждому хочется малость погреться..."
   29. Вы мне поверите (полная версия)
   30. "А люди всё роптали и роптали..."
   31. "У домашних и хищных зверей..."
   32. "Вот что: жизнь прекрасна, товарищи..."
   33. "Наши добрые зрители, наши строгие критики..."
   34. "Дорога, дорога, счёта нет шагам..."
   35. "Я сын подпольного рабочего-партийца..." (автор неизвестен)
   36. "Быть может, о нем не узнают в стране..."
   37. Удар (набросок)

записи 1963 - 1967 годов
© SoLyd Records, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий