винил

винил

вторник, 23 января 2018 г.

SLR-0227 – Владимир Высоцкий. 24. Про мангустов

SLR-0227 – Владимир Высоцкий. 24. Про мангустов



01.S.O.S. (Уходим под воду)
02.Горное эхо (В тиши)
03.Инструкция перед поездкой (Я вчера закончил)
04.Сыт я по горло                           
05.Попурри из ранних песен
         Всё позади
         Ты уехала
         Весна ещё
         За меня невеста
         Что же ты
         Красное
         Где твои
06.Разговор со слушателями
07.Колея (Сам виноват)
08.Песенка про козла отпущения (В заповеднике)
09.Про мангустов (Змеи)
10.Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме (Я вчера)
11.Случай на таможне (Над Шереметьево)
12.Милицейский протокол (Считать)
13.Лекция о международном положении, прочитанная своим сокамерникам человеком, осуждённым на 15 суток за мелкое хулиганство (Я вам ребята)
14.Попурри из военных песен
     Мне этот бой
     Жил я с матерью
     Почему всё
     Всего лишь час
     В холода
     На братских

Нью-Йорк (1-4)
Торонто (5-7)
ДК Коммуны (8-14)
© SoLyd Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий