винил

винил

четверг, 11 января 2018 г.

dMR-36700 CD – Владимир Высоцкий. 17. Я родом из детства

dMR-36700 CDВладимир Высоцкий. 17. Я родом из детства



01.Братские могилы (На братских могилах) (для к/ф "Я родом из детства")
02.Штрафные батальоны (Всего лишь час) (из к/ф "Я родом из детства")
03.Высота (Вцепились они) (для к/ф "Я родом из детства")
04.Госпиталь (Жил я с матерью) (для к/ф "Я родом из детства")
05.В холода (для к/ф "Я родом из детства")
06.Песня о начале войны (Небо этого дня) (для к/ф "Война под крышами)
07.Песня о новом времени (Как призывный) (для к/ф "Война под крышами)
08.У нас вчера с позавчера... (для к/ф "Война под крышами)
09.В темноте (Темнота) (для к/ф "Сыновья уходят в бой")
10.Песня о Земле (Кто сказал) (для к/ф "Сыновья уходят в бой")
11.Сыновья уходят в бой (Сегодня не слышно) (для к/ф "Сыновья уходят в бой")
12.Песня о друге (Почему всё не так) (для к/ф "Сыновья уходят в бой")
13.Письмо (Полчаса до атаки) (для к/ф "Иван Макарович")
14.К вершине (Ты идёшь по кромке) (для к/ф "Белый взрыв")
15.В среду (Ну вот исчезла) (для к/ф "Белый взрыв")
16.Песня о моём старшине (Я помню райвоенкомат) (для к/ф "Белый взрыв")
17.Окованные шофёры (В дорогу живо) (для к/ф "Единственная дорога")
18.Если где-то в чужой незнакомой ночи..." (для к/ф "Единственная дорога")
19.Расстрел горного эха (В тиши) (для к/ф "Единственная дорога")
20.Песня о погибшем лётчике (Всю войну) (для спектакля "Звёзды для лейтенанта")
21.Я ещё не в угаре, не втиснулся в роль..." (для спектакля "Звёзды для лейтенанта")
22.Мы взлетали как утки с раскисших полей..." (для спектакля "Звёзды для лейтенанта")
23.Песня лётчика-истребителя (Их восемь) (для спектакля "Звёзды для лейтенанта")
24.Баллада о детстве (Час зачатья)
25.Песня о конце войны (Сбивают из досок)
26.Марш о конце войны (Сбивают из досок)
27.Музыкальная вариация песни
28.Всё меньше вас, участники войны...
Bonus tracks
29.Зарыты в нашу память на века..."

А.Чёрный – ф-но (16)
И.Иошка – вторая гитара (24)
А.Бальчев, В.Витковский – вторая и третья гитары (25-27)
Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фото А.Пашвыкин. Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
записи 1965-1979 годов
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий