винил

винил

вторник, 9 января 2018 г.

dMR-35500 CD – Владимир Высоцкий. 5. Путешествие в прошлое

dMR-35500 CDВладимир Высоцкий. 5. Путешествие в прошлое



01.Письмо (Мой первый срок)
02.Вот - главный вход, но только вот...
03.Зарисовка о Ленинграде (В Ленинграде)
04.Путешествие в прошлое (Ой где был я вчера)
05.Поговори хоть ты со мной...                                   (по мотивам Ап.Григорьева)
06.Дела!
07.Гололёд на земле, гололёд...
08.Бабье лето (Клёны)                                                   (сл. И.Кохановского)
09.Мой друг уехал в Магадан
10.Пародия на плохой детектив (Опасаясь)
11.Песня о вещей Кассандре (Долго Троя)
12.От скучных шабашей
13.Антиклерикальная (Возвращаюсь я)
14.Письмо на выставку (Здравствуй Коля)
15.Письмо из Москвы в деревню (Не пиши мне)
16.Песня о сумасшедшем доме (Сказал себе)
17.Песня про чёрта (У меня запой)
18.Песня-сказка про джина (У вина)
19.О вкусах не спорят
20.Сказка о старом доме (Стоял тот дом)                               (муз. М.Таривердиева)
21.В куски разлетелась корона...
22.Песня Бродского (Как все мы веселы)
Bonus tracks
23.Передо мной любой факир - ну просто карлик..."
24.Случай на шахте (Сидели пили)
25.Песня про Уголовный кодекс (Нам ни к чему)
26.А люди всё роптали и роптали..."
27.Гитара (У меня гитара)
28.Рецидивист (Это был воскресный)
29.Тот, кто раньше с нею был (В тот вечер)
30.Все ушли на фронт (Все срока уже)
31.Про Серёжку Фомина (Я рос как вся)
32.Не уводите меня из весны (Весна ещё в начале)
33.Песенка про жену Мамы Дзедуна (Мао Дзе Дун)
34.У нас вчера с позавчера..."
35.Возля города Пекина
36.Он капитан, и родина его - Марсель...                                (В.Инбер - А.Вертинский?)
37.Дайте собакам мяса

Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фото В.Богачёв, Л.Лубяницкий, И.Чернов, А.Шпинёв. Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
Записи 1967 (Куйбышев)
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий