винил

винил

вторник, 30 января 2018 г.

Д-17319-20. Зарубежные артисты эстрады - гости Москвы

Д-17319-20. Зарубежные артисты эстрады - гости Москвы (1965 г.)



01
01.Девушка моей мечты                                (Дарич)                Константин Дрегич (Румыния)
02.Луна-парк                                     (Моракис)           Надья Костандопулу (Греция)
03.Песня – мой подарок                                 (Э.Димитров)      Эмил Димитров (Болгария)
04.Мне не хватало тебя                 (X.Мендес)          Елена Бурке (Куба)
05.Мадлен – моя мечта                  (Ж.Брель)            Жак Брель (Франция)
02
06.Марко Поло                                 (Дж.Марьянович) Джордже Марьянович (Югославия)
07.Моя любовь                                 (К.Вилла)            Клаудио Вилла (Италия)
08.Видишь, это любовь                  (И.Надь)               Жужа Матраи (Венгрия)
09.Тень                                                (Баллинг)             Карел Готт (Чехословакия)
10.Майский дождь                           (Е.Гайслер)         Рена Рольска (Польша)

© Мелодия, 1966

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий