винил

винил

среда, 10 января 2018 г.

dMR-36500 CD – Владимир Высоцкий. 15. Концерт в ДК им. Парижской коммуны

dMR-36500 CDВладимир Высоцкий. 15. Концерт в ДК им. Парижской коммуны (27 марта 1980 года)
2 часть



01.Товарищи учёные
02.Поездка в город (Я самый непьющий)
03.Горизонт (Чтоб не было)
04.Дорожная история (Я вышел ростом)
05.Песня автозавистника (Произошёл)
06.Чужая колея (Сам виноват)
07.Песенка про Козла отпущения (В заповеднике)
08.Песенка про мангустов (Змеи)
09.Инструкция перед поездкой зарубеж, или полчаса в месткоме (Я вчера)
10.Случай на таможне (Над Шереметьево)
11.Милицейский протокол (Считать)
12.Лекция о международном положении, прочитанная своим сокамерникам человеком, осуждённым на 15 суток за мелкое хулиганство (Я вам ребята)
13.Попурри из военных песен:
     Звёзды (Мне этот бой) - фрагмент
     Песня о госпитале (Жил я с матерью)
     Он не вернулся из боя (Почему всё) - фрагмент
     Штрафные батальоны (Всего лишь час) - фрагмент
     В холода - фрагмент
     Братские могилы (На братских)
Bonus tracks
14.Баллада о детстве (Час зачатья)
15.Моя цыганская (В сон мне)
16.Кони привередливые (Вдоль)
17.Купола российские (Как засмотрится)

Д.Межевич, В.Гауфберг – гитары (14-17)
Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фото А.Савин. Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий