винил

винил

среда, 10 января 2018 г.

dMR-36200 CD – Владимир Высоцкий. 12. Концерт в Театре Кукол

dMR-36200 CDВладимир Высоцкий. 12. Концерт в Театре Кукол, 25 декабря 1973 года



01.Товарищи учёные
02.Жертва телевидения (Есть телевизор)
03.Мы вращаем Землю (От границы)
04.Тот, который не стрелял (Я вам мозги)
05.Диалог в цирке (Ой Вань)
06.Песня о поэтах (Кто кончил жизнь трагически)
07.Горизонт (Чтоб не было)
08.Песенка плагиатора (Я счас взорвусь)
09.Утренняя гимнастика (Вдох глубокий)
10.Песенка про прыгуна в длину (Что случилось)
11.Песенка про прыгуна в высоту (Разбег, толчок)
12.Марафон или бег на длинную дистанцию (Я бегу, бегу, бегу)
13.Песня микрофона (Я оглох)
14.Милицейский протокол (Считай по нашему)
15.Ой, где был я вчера
16.Смотрины (Там у соседей пир горой)
17.Честь шахматной короны. Подготовка (Я кричал)
18.Честь шахматной короны. Игра (Только прилетели)
19.Охота на волков (Рвусь из сил и из всех сухожилий)
20.Мишка Шифман
21.Песня про Козла отпущения (В заповеднике, вот в каком – забыл)

Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фото М.Колесников, А.Липенко, Е.Савалов. Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий