винил

винил

вторник, 9 января 2018 г.

dMR-35100 CD (MR 00301 CD) – Владимир Высоцкий. 1. Татуировка

dMR-35100 CD (MR 00301 CD) – Владимир Высоцкий. 1. Татуировка



01.Татуировка (Не делили мы)
02.Я был душой дурного общества
03.Что же ты, зараза?
04.Бодайбо (Ты уехала)
05.Красное, зелёное
06.У тебя глаза - как нож
07.Я в деле
08.Город уши заткнул
09.Не уводите меня из Весны (Весна ещё в начале)
10.Правда, ведь, обидно
11.Зека Васильев и Петров-зека (Сгорели мы по)
12.Товарищ Сталин                                                        (сл и муз. Ю.Алешковского)
13.За меня невеста
14.Эй, шофёр
15.Гитара (У меня гитара)
16.Ленинградская блокада (Я вырос в ленинградскую)
17.Позабыв про дела
18.Тот, кто раньше с нею был (В тот вечер)
19.Лежит камень в степи
20.Сивка-Бурка (Кучера)
21.Рано утром проснёшься...                                        (автор неизвестен)
Bonus tracks
22.Где твои
23.Шнырит урка в ширме у майданщика..."            (автор неизвестен)
24.Приморили ВОХРы, приморили..."                       (автор неизвестен)
25.Раз в московском кабаке сидели..."                       (автор неизвестен)
26.Здрасьте, мое почтенье..."                                       (автор неизвестен)
27.На Колыме, где север и тайга кругом..."             (автор неизвестен)
28.Английская бодяга
29.Я сын подпольного рабочего партийца..."         (автор неизвестен)
30.Алёшка жарил на баяне..."                                      (автор неизвестен)
31.Я был батальонный разведчик..."                         (автор неизвестен)
32.У меня было сорок фамилий..."
33.Сам я вятский уроженец..."                                     (автор неизвестен)
34.Я женщин не бил до семнадцати лет
35.Злая мачеха у Маши..."                                           (по мотивам С.Есенина)
36.Счётчик щёлкает (Твердил он нам)
37.Все срока уже закончены
38.Ребята, напишите мне письмо (Мой первый срок)
39.Зачем мне считаться

Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
записи 1963 - 1964 годов
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi, сканы обоих изданий

Издание повторяет вышедшее в 1996 году "Весь Высоцкий на 30 кассетах". Каждый том с бонусами, добавлены ещё 2 тома.
Выходило в 2-х вариантах:
Издание с индексом MR - подарочное, в коробке, с расширенным вкладышем (8 стр.)
Издание с индексом dMR - обычное, с вкладышем на 4 стр., с надписью на лицевой стороне: "предназначено для продажи ТОЛЬКО на территории РОССИИ и СНГ".

Все новые треки, по сравнению с предыдущим изданием, отделены надписью "Bonus tracks".

Комментариев нет:

Отправить комментарий