винил

винил

среда, 17 января 2018 г.

Gold-136 – Владимир Высоцкий. Избранное

Gold-136 – Владимир Высоцкий. Избранное



01.Бабье лето (Клёны выкрасили)                             (ВВ – И.Кохановский)
02.На Большом Каретном (Где твои 17 лет)
03.Девушка из Нагасаки (Он капитан)                     (В.Инбер?)
04.Козёл отпущения (В заповеднике)
05.Песня дальнобойщика (Я вышел ростом)
06.Песенка сентиментального боксёра (Удар)
07.Лекция о международном положении (Я вам, ребята)
08.Смотрины (Там, у соседа)
09.Про чёрта (У меня запой)
10.Песня про джина (У вина достоинства)
11.Милицейский протокол (Считай по-нашему)
12.Слухи (Сколько слухов)
13.Бал-маскарад (Сегодня в нашей)
14.Пародия на плохой детектив (Опасаясь)
15.Ой, где был я вчера
16.Диалог у телевизора (Ой, Вань)
17.Почему аборигены съели Кука (Не хватайтесь)
18.Не состоялось (Мишка Шифман)
19.Тау Кита (В далёком созвездии)
20.Про жигули (Произошёл)
21.Поездка в город (Я самый непьющий)
22.Письмо в редакцию (Дорогая передача)
23.Песня про конькобежца-спринтера (Десять тысяч)
24.Песня про жену Мао Дзедуна (Мао Дзе-Дун)
25.Она во двор он со двора
26.Агент 007 (Себя от надоевшей)
27.Москва-Одесса (В который раз)
28.Зарисовка о Париже (Ах, милый Ваня)
29.В Ленинграде городе
30.Цыганская (Поговори хоть ты)                              (неизв авт)

© Gold Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий