винил

винил

пятница, 19 января 2018 г.

SLR-0223 – Владимир Высоцкий. 21. То ли в избу

SLR-0223 – Владимир Высоцкий. 21. То ли в избу



01.Высота (Вцепились они)
02.День рождения лейтенанта милиции в ресторане "Берлин" (Побудьте день вы)
03.Один музыкант объяснил мне пространно
04.Песня о друге (Если друг)
05.Здесь вам не равнина
06.Прощание с горами (В суету городов)
07.Корабли постоят - и ложатся на курс
08.Случай в ресторане (В ресторане по стенкам)
09.Ой, где был я вчера
10.Караван (Мы странно встретились)                    (Б.Прозоровский – Б.Тимофеев)
11.Моя цыганская (В сон мне)
12.Цыганская (Поговори хоть ты)                              (неизв авт)
13.Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (В жёлтой)
14.Песенка про метателя молота (Я раззудил)
15.То ли - в избу и запеть
16.Цыганская песня (Камнем грусть)
17.К вершине (Ты идёшь по кромке)
18.Подумаешь – с женой не очень ладно

© SoLyd Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий