винил

винил

среда, 13 сентября 2017 г.

ASP 96023MC Владимир Высоцкий. 24. Вес взят!

ASP 96023MC Владимир Высоцкий. 24. Вес взят!



01
01.Песня конченного человека (Истома)
02.Разговор с женой (Комментатор)
03.На уход Яшина (Да! Сегодня я в ударе)
04.Пытаются противники
05.Вес взят! (Как спорт) (посв. В.Алексееву)
06.Песня певца у микрофона (Я весь в свету)
07.Почему аборигены съели Кука (Не хватайтесь) – ранняя версия
08.Баллада о гисе (Нет острых) (посв. В.Абдулову)
09.Цыганские мотивы (Проложите)
10.Шофёрская песня (Я вышел ростом) – полный вариант
11.Чёрные бушлаты (За нашей спиною)
02
12.Песня канатоходца (Он не вышел)
13.Рассказ о ''формуле разоружения''
14.Тюменская нефть (Один чудак из партии)
15.Баллада о брошенном корабле (Капитана в тот день) – стихи
16.Мосты сгорели, углубились броды
17.Шут был вор: он воровал минуты (посв. Л.Енгибарову) – стихи
18.Я милого узнаю по походке                                   (неиз авт)
19.Прошла пора вступлений и прелюдий
20.Наш артист В С Высоцкий
21.Моя метрика где-то в архиве хранится               (неизв авт)
22.Мишка Шифман – полный вариант
23.Песня автомобилиста (Отбросив прочь)
24.Тот, который не стрелял (Я вам мозги) – ранняя версия
25.Нет друга, но смогу ли                                                                                            дуэт с В.Абдуловым
26.Не зря театру в юбилей                                           (М.Вольпин,ВВ) – стихи

Редактор А.Савин
Составитель А.Петраков
Фото из коллекции А.Петракова
Записи 1971-1978
© "Aprelevka Sound Production", "Moroz Records", 1996

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий