винил

винил

пятница, 1 сентября 2017 г.

ASP 96003MC. Владимир Высоцкий. 3. Но я не жалею

ASP 96003MC. Владимир Высоцкий. 3. Но я не жалею



01
01.У меня было сорок фамилий...
02.Потеряю истинную веру...
03.Парня спасём...
04.Мне ребята сказали...
05.Сколько лет, сколько лет...
06.День рождения лейтенанта милиции в ресторане Берлин (Побудьте день вы)
07.Мишка Ларин (Говорят, арестован)
08.В пику, а не в черву (Помню я однажды)
09.Катерина, Катя, Катерина...
10.Гром прогремел - золяция идёт... (четные строфы - В.Высоцкий)
11.Здесь сидел ты, Валет...
12.Песенка про жену Мамы Цзе-Дуна (Мао Дзе Дун)
13.Ох, инсайд (Мяч затаился)
14.Запомню, запомню, запомню тот вечер...
15.Много во мне маминого...
02
16.Книжка с неприличным названием (То была не интрижка)
17.До нашей эры соблюдалось чувство меры...
18.И душа, и голова, кажись, болит...
19.Не писать стихов мне и романов...
20.Не покупают никакой еды...
21.Нат Пинкертон - вот с детства мой кумир...
22.Песня про врачей (Он был хирургом)  (Эдуарду Канделю)
23.Наши предки - люди тёмные и грубые...
24.Отпустите мне грехи мои тяжкие...
25.У меня друзья очень странные... (Валентину и Светлане Савичам)
26.Шмырит урка в ширме у майданщика... (автор неизвестен)
27.Свои обиды каждый человек...

Редактор-составитель А.Савин
Фотоматериалы для оформления серии предоставлены ГКЦМ В.С.Высоцкого
Записи 1960-х -1970-х
© "Aprelevka Sound Production", "Moroz Records", 1996

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий