винил

винил

среда, 27 сентября 2017 г.

Владимир Высоцкий – 7

Владимир Высоцкий – 7



01
01.От границы мы Землю вертели
02.Я вам мозги не пудрю
03.Кто-то высмотрел плод, что неспел
04.Мой друг уехал в Магадан
05.Как во смутной волости
06.Как засмотрится мне нынче
07.Рвусь из сил и всех сухожилий
08.В сон мне жёлтые огни
09.Я щас взорвусь
10.Во хмелю слегка лесом правил я
11.Уходим под воду
12.До нашей эры
13.Наверно, я погиб
14.Я спросил тебя
02
15.Всю войну под завязку я всё к дому
16.Я ещё не в угаре
17.Мы взлетали как утки
18.Их восемь – нас двое
19.Без запретов и следов                                                                              Марина Влади
20.Так дымно, что в зеркале нет                                                 Марина Влади
21.Я несла свою беду                                                                    Марина Влади
22.Отчего не бросилась, Марьюшка                                         Марина Влади
23.Так случилось – мужчины ушли                                          Марина Влади
24.Как по Волге-матушке                                                             Марина Влади
25.Был шторм, канаты рвали кожу
26.Капитана в тот день
27.В который раз

© ГКЦМ Высоцкого, [1996]

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий