винил

винил

пятница, 1 сентября 2017 г.

ASP 96004MC. Владимир Высоцкий. 4. Поговори хоть ты со мной

ASP 96004MC. Владимир Высоцкий. 4. Поговори хоть ты со мной



01
01.Поговори хоть ты со мной...                    (по мотивам Ап.Григорьева)
02.Пародия-импровизация                            (В.Высоцкий)
03.Очи чёрные                                                  (сл. Е.Гребенки)
04.Утро туманное, утро седое...                  (Ю.Абаза – И.Тургенев)
05.Обидно, эх, досадно...                               (по мотивам Л.Пеньковского)
06.Мы странно встретились...                      (Б.Тимофеев – Б.Прозоровский)
07.Среди миров в сиянии светил...              (А.Вертинский – Инн.Анненский)
08.Если я заболею...                                        (Ю.Визбор – Я.Смеляков)
09.Она сказала: "Не люблю"...                    (автор неизвестен)
10.Девушка из Нагасаки (Он капитан)      (сл.В.Инбер)
02
11.Власть исходит от народа...                   (Б.Хмельницкий, А.Васильев – Б.Брехт, пер.Е.Эткинда)
12.Какой большой ветер!                              (по мотивам Н.Матвеевой)
13.На Перовском на базаре                          (автор неизвестен)
14.Таганка (Цыганка с картами)                                (автор неизвестен)
15.Речечка (Течёт речечка)                          (автор неизвестен)
16.Я полмира почти через злые бои...
17.Песня командировочного (Всего один мотив)
18.Частушки (Гули-гули)

Редактор-составитель А.Савин
Фотоматериалы для оформления серии предоставлены ГКЦМ В.С.Высоцкого
Записи 1960-х -1970-х
© "Aprelevka Sound Production", "Moroz Records", 1996

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий