винил

винил

пятница, 22 сентября 2017 г.

Сборник. Попса-1

Сборник. Попса-1



01.Чёрные глаза                                                                                              Прима-балерина
02.Москва-Калуга
03.Не обещай
04.Ты – радость и грусть
05.Фея синих глаз                                                                           Игорь Пушкарёв
06.Телефонный роман
07.Пустая осень
08.Позвони мне
09.Как хочу я
10.Разлука
11.Тающий снег
12.Здравствуй
13.Пусть несёт
14.Ночь

В 1990-х гг. у меня был знакомый, который работал на фирме, занимающейся оптовой продажей кассет и CD с музыкой. С помощью него через мои руки прошло очень много кассет с различной музыкой - я брал на время, прослушивал и переписывал себе понравившееся. От многих альбомов оставались только по одной - две песни, а то и вовсе ничего. Эти свои сборники не хотел оцифровывать - в принципе, это всё можно сейчас найти в Сети. Но всё же решил оцифровать для себя, и на всякий случай выложить в блог - вдруг, кому-то понадобится. Первый такой сборник оцифровал несколько лет назад ("Сборник шансона с кассет-1") - скачали три десятка человек. Значит, всё же это кому-то надо…

рип mvaleryi

4 комментария:

  1. Послушал.Нормальный такой сборник.Наивные песенки,но через 20 с лишним лет это уже история и слушается с ностальгией.Кое где звук пропадает (уже и отвыкли от такого)).
    Обложка прикольная.Неужели живая кассета до сих пор?У меня Свемовские посыпались еще тогда,в девяностые.Ужас ,а не лента.А сейчас уже и ECP кассеты сыпятся.Вроде BASF-овская технология и оборудование там были.А вот начали сыпаться.Некоторые ценные для меня записи пропали.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё что нужно себе - всё равно комунить да понадобится. Это не вопрос. скачал

    ОтветитьУдалить