винил

винил

вторник, 12 сентября 2017 г.

ASP 96021MC Владимир Высоцкий. 22. Банька по-белому

ASP 96021MC Владимир Высоцкий. 22. Банька по-белому



01
01.Охота на кабанов (Грязь сегодня)
Из истории семьи, частной собственности и государства:
02а.Про любовь в каменном веке (А ну отдай)
02б.Семейные дела в Древнем Риме (Как-то вечером патриции)
02в.Про любовь в Средние века (Сто сарацинов)
02г.Про любовь в эпоху Возрождения (Может быть, выпив)
03.Мне каждый вечер зажигают свечи (Я больше не избавлюсь)
04.Пиратская песня (На судне бунт)
05.Ноль семь (Эта ночь для меня)
06.Песенка о слухах (Сколько слухов)
07.Раздвоенная личность (И вкусы и запросы)
08.Банька по-белому (Протопи ты мне баньку)
02
09.Такова уж воровская доля
10.Рядовой Борисов!
11.Подумаешь, с женой не очень ладно!
12….он шляпу носит на-панаму (Я милого узнаю по походке)       (неизв авт)
13.Блатная цыганочка (Она на двор)                                       (муз.И.Катаева?)
14.Банька по-чёрному (Копи!)
15.Мои капитаны (Я теперь в дураках)
16.Вина налиты, карты розданы
17.Я скоро буду дохнуть от тоски
18.На мой на юный возраст не смотри
19.Полумрачная комната, дым папирос                                  (неизв авт)
20.Ты сидишь одиноко и смотришь с тоской                          (сл.Г.Гарина (С.Гарфильда)
21.Гори, гори, моя звезда                                                              (П.Булахов – В.Чуевский)
22.Нищая (Зима, метель)                                                              (А.Алябьев – П.Беранже, пер. Д.Ленского)
23.Весёлая покойницкая (Едешь ли в поезде)

Редактор А.Савин
Составитель А.Петраков
Фото из коллекции А.Петракова
Записи 1969-1974 из коллекции А.Петракова
© "Aprelevka Sound Production", "Moroz Records", 1996

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий