винил

винил

понедельник, 11 сентября 2017 г.

ASP 96019MC Владимир Высоцкий. 20. Потеряю истинную веру

ASP 96019MC Владимир Высоцкий. 20. Потеряю истинную веру



01
01.Пока вы здесь в ванночке с кафелем..." (полная версия)
02.Большой Каретный (В этом доме большом раньше пьянка была)
03.Ну о чем с тобою говорить...
04.Мне ребята сказали про такую наколку...
05.Так оно и есть...
06.Про Дон Жуана (Я любил и женщин)
07.И фюрер кричал, от "завода" бледнея...
08.Про Серёжку Фомина (Я рос как вся)
09.Песня спившегося снайпера (А ну-ка пей-ка)
10.Потеряю истинную веру...
11.О китайской проблеме (Есть на земле)
12.Возле города Пекина...
13.Письмо тамбовских рабочих китайским руководителям (В Пекине)
14.Песня про физиков (Чувствуем с напарником) (сл.и муз.А.Галича)
15.Приморили, ВОХРы, приморили... (автор неизвестен)
16.Нейтральная полоса (На границе с Турцией)
17.Подводная лодка (Сыт я по горло) (посв.И.Кохановскому)
18.Попутчик (Хоть бы облачко)
02
19.Книжка с неприличным названием (То была не интрижка) (полная версия)
20.На возраст молодой мой не смотри...
21.Про личность в штатском (Перед выездом)
22.Про моего соседа-завистника (Мой сосед объездил)
23.По-бабски нам не пристало...
24.Я женщин не бил до семнадцати лет (полная версия)
25.Изображение вариантов английской бодяги
26.кругом, словно голенький...
27.Песня о сумасшедшем доме (Сказал себе я)
28.Каждому хочется малость погреться...
29.Песня космических негодяев (Вы мне поверите) (полная версия)
30.А люди всё кричали и роптали...
31.У домашних и хищных зверей...
32.Вот что: жизнь прекрасна, товарищи...
33.Наши добрые зрители, наши строгие критики...
34.Дорога, дорога, счёта нет шагам...
35.Я сын подпольного рабочего-партийца... (автор неизвестен)
36.Быть может, о нём не узнают в стране...
37.Песня о сентиментальном боксёре (Удар) (набросок)

Редактор А.Савин
Составитель А.Петраков
Фото из коллекции А.Петракова
Записи 1963-1967 из коллекции А.Петракова
© "Aprelevka Sound Production", "Moroz Records", 1996

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий