винил

винил

пятница, 13 октября 2017 г.

SLR МС VYS 06. В.Высоцкий. Концерт в ДК им. Парижской коммуны-ч.2

SLR МС VYS 06. Владимир Высоцкий. Концерт в ДК им. Парижской коммуны (27 марта 1980 года)
2 часть



01
01.Товарищи учёные! ("Товарищи учёные...")
02.Поездка в город ("Я самый непьющий из всех мужиков...")
03.Горизонт ("Чтоб не было следов...")
04.Дорожная история ("Я вышел ростом и лицом...")
05.Песня автозавистника ("Произошёл необъяснимый катаклизм...")
06.Чужая колея ("Сам виноват и слёзы лью...")
07.Песенка про козла отпущения ("В заповеднике, вот в каком - забыл...")
08.Про мангустов ("Змеи, змеи кругом...")
02
09.Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме ("Я вчера закончил ковку...")
10.Случай на таможне ("Над Шереметьево в декабре третьего...")
11.Считать по-нашему, мы выпили немного
12.Лекция о международном положении, прочитанная своим сокамерникам человеком, осуждённым на 15 суток за мелкое хулиганство ("Я вам, ребята, на мозги не капаю...")
13.Попурри из военных песен
     Мне этот бой
     Жил я с матерью
     Почему всё
     Всего лишь час
     В холода
     На братских

А.Гусев, 1998 (оформление)
Записано на концерте в ДК им. Парижской Коммуны, Москва, 27.03.80
Звукорежиссёры - Е.Попов (1-10,12,13) и В.Щедеркин (11)
Звукорежиссёр-реставратор - А.Самовер
Мастеринг - А.Ромашков
© SoLyd Records, 1998

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий