винил

винил

четверг, 26 октября 2017 г.

Владимир Высоцкий. 2.Таганка

Владимир Высоцкий. 2.Таганка



01
01.Я любил и женщин и проказы..."
02.Городской романс (Я однажды гулял)
03.Вот раньше жизнь!.."
04.Песня про стукача (В наш тесный круг)
05.Ну о чём с тобою говорить!.."
06.В пику, а не в черву (Помню, я однажды и в "очко", и в "стос" играл)
07.Нам вчера прислали..."
08.Говорят, арестован..."
09.Ребята, напишите письмо (Мой первый срок)
10.В этом доме большом раньше пьянка была..."
11.Передо мной любой факир - ну просто карлик..."
12.Я женщин не бил до семнадцати лет..."
13.У меня было сорок фамилий..."
02
14.Путешествие в прошлое (Ой, где был я вчера)
15.Такова уж воровская доля..."                                                 (неизв авт)
16.Я был слесарь шестого разряда
17.Попутчик (Хоть бы облачко)
18.Мой друг уехал в Магадан
19.Катерина, Катя, Катерина
20.Мне ребята сказали про такую наколку
21.Книжка с неприличным названием (То была не интрижка)
22.Таганка (Цыганка с картами)                                                (неизв авт)
23.Гром прогремел - золяция идёт..."
24.У нас вчера с позавчера..."
25.Несостоявшийся роман (У неё всё своё - и бельё, и жильё)

© XXI век music, {2000]?

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий