винил

винил

четверг, 19 октября 2017 г.

MR 00353 MC. Владимир Высоцкий. Российские барды

MR 00353 MC. Владимир Высоцкий. Российские барды



01
01.Памятник (Я при жизни)
02.Татуировка (Не делили мы тебя)
03.Большой Каретный (Где твои 17 лет)
04.Сколько ни старался (У меня было)
05.Штрафные батальоны (Всего лишь час)
06.Песня завистника (Мой сосед)
07.Песня про чёрта (У меня запой)
08.Письмо из деревни мужу (Здравствуй, Коля)
09.Письмо из Москвы в деревню (Не пиши мне)
10.Лукоморья больше нет
11.Охота на волков (Рвусь из сил)
12.Не писать стихов мне и романов
13.Честь шахматной короны. Подготовка (Я кричал – вы что)
14.Честь шахматной короны. Игра (Только прилетели)
02
15.Смотрины (Там, у соседа)
16.Шторм (Штормит весь вечер, и пока)
17.Диалог у телевизора (Ой, Вань)
18.Песня про случай (Мы все живём)
19.Баллада о старом доме (Баллада о детстве) (Час зачатья)
20.Баллада о Любви (Когда вода)
21.Песня о Судьбе (Куда ни втисну)
22.Райские яблоки (Я когда-то умру)

Архивные записи 1963-1979 гг. из фонотеки Александра Петракова
Составление – Александр Петраков, Анатолий Савин
Подготовка текстов – Александр Петраков
Редактор – Анатолий Савин
Фотоматериалы предоставлены Творческим объединением "Ракурс"
Фото: Аркадий Гершман, Евгений Савалов, Анатолий Савин, Владимир Щукин
Дизайн: Василий Гаврилов, Дмитрий Покровский
© Мороз рекордз, 1999

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий