винил

винил

суббота, 14 октября 2017 г.

Сборник. Попса-6

Сборник. Попса-6



01.Обручальная ночь                                                                                                    Филипп Киркоров
02.Заблудшая                                   (А.Лукьянов – Р.Казакова)                            Филипп Киркоров
03.Всё или ничего                            (О.Молчанов – А.Славоросов)                    Азиза
04.Не спеши                                       (Б.Тимур – Б.Дубровин)                                Азиза
05.Легенда о слепом орле             (О.Бескровный – Г.Белкин)                           Азиза
06.За свою любовь                          (А.Иванов – А.Девяткин)                                Азиза
07.Мужчина из моих забытых     (В.Чайка – И.Резник)                                       Азиза
08.Прощай                                         (О.Бескровный – А.Девяткин)                       Азиза
09.Да, я пьяна                                    (О.Бескровный – Н.Зиновьев)                       Азиза
10.Невезуха                                       (О.Бескровный – Г.Белкин)                           Азиза
11.Соната                                           (В.Богатырёв – А.Холодов)                          Лена Зосимова
12.Осень                                              (Ал.Макаревич)                                                Лицей
13.Ничего не говори                        (В.Захаров)                                                        Рок-острова
14.За что…                                        (В.Захаров)                                                        Рок-острова
15.До дна                                            (В.Захаров)                                                        Рок-острова
16.Мне не верится                            (В.Захаров)                                                        Рок-острова
17.Я отправляюсь в дальний        (В.Захаров)                                                        Рок-острова
18.Наше счастье                                              (С.Трофимов)                                                    Елена Панурова
19.Ночное такси                                              (С.Кучменко – О.Виленкин)                          Алика Смехова
20.Я тебя очень жду                        (А.Смехова)                                                       Алика Смехова
21.Я сама по себе                             (Г.Мовсесян – И.Шаферан)                           Алика Смехова
22.Чёрная роза                                  (А.Вертинский – В.Кадетов)                         Алика Смехова

Трек № 20 очень мне сейчас напоминвет по мелодическому рисунку "ты, я знаю, ты на свете есть"…
Я бы сегодня оставил треки 3,7,10,17,19,21,22, хотя, наверное, и всю Азизу
Но, как я уже говорил, кассеты эти я не хотел оцифровывать, так как сейчас это всё можно найти в хорощем CD-качестве, просто решился на это из-за своей лени – мне проще оцифровать имеющуюся у меня кассету, нежели лезть в Сеть, и искать…
Есть ещё порядка 500 катушек, но катушечный маг сдох давно, к моему великому сожалению (у меня их два – "Юпитер-203 и 205", хорошо, что ещё в 1990-х переписал концерт "Весёлых ребчт" а Архангельске на кассете, а, как оказалось, там раритетнейшая песня – ВР поют "Sunny") – я этот концерт (фрагменты, что от него у меня осталось) выкладывал.

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий