винил

винил

понедельник, 23 октября 2017 г.

Д 1339. Владимир Высоцкий. 1. Война под крышами

Д 1339. Владимир Высоцкий. 1. Война под крышами



01
01.Призывный набат (Как призывный)
02.Война под крышами (Небо этого дня)
03.Ненависть (Торопись – тощий)
04.Сыновья уходят в бой (Сегодня не слышно)
05.Очень нужен я там (Темнота впереди)
06.Чёрные бушлаты (За нашей спиною)
07.Мы вращаем Землю (От границы)
08.Земля затаилась на время (Кто сказал)
09.Он не вернулся из боя (Почему всё не так)
10.Горное эхо (В тиши перевала)
11.Солдаты группы ''Центр'' (Солдат)
12.Штрафные батальоны (Всего лишь час)
13.Звёзды (Мне этот бой)
02
14.Песня лётчика-истребителя (Их восемь)
15.О погибшем друге (Всю войну)
16.Тот, который не стрелял (Я вам мозги)
17.Купола России (Как засмотрится)
18.В госпитале (Жил я с матерью)
19.На братских могилах
20.Баллада о детстве (Час зачатья)
21.Банька по-белому (Протопи)
22.Правда и ложь (Нежная правда)

© Мамонов
® Мороз рекордз, 1999

рип mvaleryi
Позабавили некоторые названия на этих кассетах - на первой "Очень нужен я там", а на второй ещё хлеще: "О том, кто не спал" - не сразу понимаешь, о каких песнях речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий