винил

винил

вторник, 10 октября 2017 г.

ВВ 110. В.Высоцкий, М.Влади. 07

ВВ 110. В.Высоцкий, М.Влади. 07



01
01.Она была в Париже (Наверно, я погиб)
02.Вариации на цыганские темы (В сон мне жёлтые)
03.Ещё не вечер (Четыре года)
04.Москва – Одесса (В который раз лечу)
05.Жираф (В жёлтой жаркой)
06.Скалолазка (Я спросил тебя)
07.Мы вращаем Землю (От границы)
08.Утренняя гимнастика (Вдох глубокий)
09.Белое безмолвие (Все года и эпохи)
10.Корабли
11.Песенка о переселении душ (Кто верит в Магомета)
12.Кони привередливые (Вдоль обрыва)
13.Як – истребитель (Я-Як)
14.Ноль семь (Эта ночь для меня)
15.В холода
02
16.Песня о двух красивых автомобилях (Без запретов)      Марина Влади
17.Так дымно                                                                                   Марина Влади
18.Я несла свою Беду                                                                    Марина Влади
19.Отчего не бросилась, Марьюшка                                         Марина Влади
20.Так случилось – мужчины ушли                                          Марина Влади
21.Как по Волге-матушке                                                             Марина Влади
22.Лирическая (Здесь лапы)
23.Дом хрустальный (Если я богат)
24.Затяжной прыжок (Хорошо, что за рёвом)
25.Спасите наши души (Уходим под воду)
26.Человек за бортом (Был шторм)
27.Баллада о брошенном корабле (Капитана в тот день)
28.Я не люблю

Аранжировки А.Зубова и И.Кантюкова
Инстр. ансамбль "Мелодия" п/у Георгия Гараняна
Записи ВСГ "Мелодии", 1973-1975
© "Частный архив", 1997

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий