винил

винил

среда, 8 ноября 2017 г.

MR02590. Владимир Высоцкий. Шуточные и сатирические песни

MR02590. Владимир Высоцкий. Шуточные и сатирические песни



01
01.Бал-маскарад (Сегодня в нашей)
02.Путешествие в прошлое (Ой, где был я вчера)
03.Смотрины (Там, у соседа)
04.Невидимка (Сижу ли я)
05.Посещение Музы, или Песенка плагиатора (Я счас взорвусь)
06.Песенка о слухах (Сколько слухов)
07.Поездка в город (Я самый непьющий)
08.Милицейский протокол (Считай по-нашему)
09.Жертва телевидения (Есть телевизор)
10.Мишка Шифман
11.Инструкция перед поездкой зарубеж, или Полчаса в месткоме (Я вчера закончил)
12.Зарисовка о Ленинграде (В Ленинграде)
13.Письмо к другу, или Зарисовка о Париже (Ах, милый Ваня)
14.Песня командировочного, или Через десять лет в "Аэрофлоте" (Ещё бы не бояться мне)
02
15.Про речку Вачу и попутчицу Валю (Под собою ног)
16.Песня автозавистника (Произошёл)
17.Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное-невероятное" из сумасшедшего дома – с Канатчиковой дачи (Дорогая передача)
18.Товарищи учёные
19.Баллада о гипсе (Нет острых)
20.Песня про Джеймса Бонда, агента 007 (Себя от надоевшей)
21.Лекция о международном положении, прочитанная человеком, посаженным на 15 суток за мелкое хулигантство, своим сокамерникам (Я вам, ребята)
22.Случай на таможне (Над Шереметьево)
23.Весёлая покойницкая (Едешь ли в поезде)
24.Гербарий (Лихие карбонарии)

Архивные записи 60-х-70-х годов ХХ века
Продюсер Анатолий Савин
Реставрация и цифровой ремастеринг  Олег Смирнов
Подготовка аннотации: Александр Ковановский, Игорь Рахманов
Художник Владимир Волегов
Дизайн Дмитрий Покровский
Фотограф Виктор Гильтяй
Фотографии предоставлены творческим объединением "Ракурс"
© Мороз рекордс, 2002

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий