винил

винил

суббота, 18 ноября 2017 г.

APOLCD-03 – Владимир Высоцкий в записях Михаила Шемякина - 3

APOLCD-03 – Владимир Высоцкий в записях Михаила Шемякина - 3



01.Песня завистника (Мой сосед)
02.Лирическая песня (У неё)
03.Личность в штатском (Перед выездом)
04.Диалог у телевизора (Ой, Вань)
05.Милицейский протокол (Считай по-нашему)
06.Нат Пинкертон
07.Поездка в город (Я самый непьющий)
08.Смотрины (Там, у соседа)
09.Не состоялось (Мишка Шифман)
10.Про Жигули (Произошёл необъяснимый)
11.Инструкция (Я вчера закончил)
12.Лекция о международном положении (Я вам, ребята)
13.Аэрофлот (Ещё бы не бояться)
14.Про речку Вачу (Под собою ног)
15.Кругом пятьсот (Я вышел ростом)

Продюсер Михаил Шемякин
Дизайн и компьютерная графика издательской фирмы "Рок БИЗ"
© Фонд Аполлон, 1996

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий