винил

винил

вторник, 7 ноября 2017 г.

Галерея нотных портретов. Владимир Высоцкий. "Дети страшных лет России". Часть 2

Галерея нотных портретов. Владимир Высоцкий. "Дети страшных лет России". Часть 2. "Выбора не дано" (выпуск 2)



01
01.С тобой (День деньской я с тобой, за тобой)
02.Я верю (Я верю в нашу общую звезду)
03.Примета (Люди говорили морю: "До свиданья")
04.Нить Ариадны (Миф этот в детстве каждый прочёл)
05.Окно (Вот она, вот она )
06.Только раз (Зарыты в нашу память на века)
07.Набат (Вот в набат забили)
08.Информбюро (Сколько павших бойцов полегло вдоль дорог)
09.Инвалид войны (Реже, меньше ноют раны)
02
10.Игра (Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты)
11.В тайгу (В тайгу)
12.Ямщики (Я дышал синевой)
13.Борьба с двойником (Меня опять ударило в озноб)
14.Мне кажется (Мне скулы от досады сводит)
15.Стареем, брат (Стареем, брат, ты говоришь)
16.Со святыми упокой (Слева бесы, справа бесы)
17.Я спокоен (Я спокоен – он всё мне поведал)
18.Дети страшных лет России (Я никогда не верил в миражи)
19.Выбора не дано (Мой чёрный человек в костюме сером)
20.Предстану (Под деньгами на кону)
21.Я знаю (Когда я отпою и отыграю)
22.Есть что спеть (И снизу лёд и сверху – маюсь между)

Стихи Владимира Высоцкого
Музыка, исполнение, названия песен и продюсер – Станислав Коренблит
Записано в студии "Авторский проект" в ноябре 2001 г.
Звукорежиссёр А.Назаров
Макет: И.Главочевская
ООО "Апрель" АЗГ Апрелевка

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий