винил

винил

среда, 29 ноября 2017 г.

Лето золотое

Лето золотое



СОДЕРЖАНИЕ
Озаренье. Музыка А.Бабаджаняна. Слова Р.Рождественского
Спасибо вам, люди. Песня из телефильма «По семейным обстоятельствам». Музыка Э. Колмановского Слова М. Танича
Офицерские жены. Музыка А. Долуханяна. Слова Е.Долматовского
Костёр. Музыка Е. Жарковского. Слова Д. Седых
До шестнадцати лет. Музыка С.Туликова. Слова В.Харитонова
Только гордость женская..Музыка Л.Лядовой. Слова В.Лазарева
Товарищи твои. Музыка А. Флярковского. Слова Л.Дербенева
Первая любовь. Музыка А.Мажукова. Слова Л.Кретова
Ходи теперь один! Музыка Валерия Струкова. Слова В. Татаринова
Ставропольская осень. Музыка А. Основикова. Слова В. Семернина
Не скрипи, калитка... Музыка Н.Поликарпова. Слова М.Маркова
Казалось мне... Музыка Ю. Гурьева. Слова А. Поперечного
Я люблю снега России. Музыка Г. Пономаренко. Слова В. Бокова
Милый мой. Музыка 3. Бинкина. Слова Н. Рыленкова
Московская серенада. Музыка В. Блока. Слова Ю.Медведева
Кнопочки баянные. Музыка В. Темнова. Слова В. Бутенко
Кружевницы. Музыка Б. Тихонова, Слова В. Кузнецова
Материнские глаза. Музыка Ю.Зацарного. Слова О. Шамхалова, перевод Я. Серпина
Любовь и песня. Музыка А. и Г. Заволокиных. Слова С. Красикова
Течет черёмуха- река. Музыка В. Ветрова. Слова Л. Ошанина
Тульская гармонь. Музыка О. Иванова. Слова М. Пляцковского
Всегда с тобой. Музыка А. Титова. Слова В. Малкова
Где поют соловьи... Музыка Е. Бикташева. Слова В. Семернина
Ой, краса моя. Музыка В.Лаптева. Слова И. Варавы

М.: Советский композитор. 1981 — 56 с. (с нотами)

сканы mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий