винил

винил

пятница, 1 июля 2016 г.

С60-31109-10. Алиса Мон. Согрей меня

С60-31109-10. Алиса Мон. Согрей меня



01
01.Птичка в клетке                           (С.Муравьёв – М.Иванов)
02.Согрей меня                                 (С.Муравьёв – Л.Козлова)
03.Длинная дорога                          (С.Муравьёв – М.Ганеев)
04.Здравствуй и прощай                               (С.Муравьёв – М.Танич)
02
05.Золотые горы                              (С.Муравьёв – М.Рябинин)
06.Платок                                           (С.Муравьёв – М.Танич)
07.Я волнуюсь                                  (С.Муравьёв – Л.Козлова)
08.Я не кукла                                     (С.Муравьёв – А.Мон)
09.Воздушные мосты                      (С.Муравьёв – Б.Дубровин)

аранжировка С.Муравьёва
Группа "Лабиринт" п/у С.Муравьёва
Звукорежиссёр Р.Рагимов
Редактор О.Глушкова
Художник М.Маяков
ВСГ, 1989
© ВТПО "Фирма Мелодия", 1991

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий