винил

винил

вторник, 19 июля 2016 г.

С60-09311-2. Карел Готт

С60-09311-2. Карел Готт



01
01.Скрипка Паганини                     (К.Свобода – З.Боровец, р/т А.Вознесенского)
02.Встречай весну                           (К.Свобода – И.Сухи, р/т И.Кохановского)
03.Мне сон приснился                    (К.Свобода – Ф.Р.Чех, р/т А.Дементьева)
04.Парус цветной                             (Й.Колин – Ф.Ребичек, р/т Д.Костюрина)
05.Король рассеяных                     (Л.Штайдл – Ф.Р.Чех)
06.Завидую твоей тени                   (Л.Штайдл – З.Ритирж)
02
07.У ворот, ворот                             (рус.нар., обр. Р.Рокла)
08.Ах ты, душечка                           (рус.нар., обр. Р.Рокла)
09.Колокольчики мои                     (рус.нар., обр. В.Попелки)
10.Земля моя добрая                       (Е.Птичкин, аранж. И.Свободы – С.Островой)
11.Верни мне музыку                      (А.Бабаджанян, аранж. И.Свободы – А.Вознесенский)
12.Город огромный                         (А.Зацепин, аранж. И.Свободы – Л.Дербенёв)

на чешском яз. (5,6)
вок. трио Й.Зеленкова, Я.Герлова, В.Киховцева (1-6)
вок. квартет "Улыбка" (11)
Оркестр Ладислава Штайдла (1-9)
Анс. "Мелодия" п/у Г.Гараняна (10-12)
Звукорежиссеры: Рафаил Рагимов, Эдуард Шахназарян. Редактор Анна Качалина
Художник Александр Григорьев. Фото Эдуарда Бажилина.
© "Мелодия", 1977

рип mvaleryi


Комментариев нет:

Отправить комментарий